Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Показано 106-120 из 151 сообщений
46.   (17.04.2002 02:09)
0  
Дорогой Виктор,

Не сочтите меня истиной в последней инстанции - любитель, не более того, так что к нижеследующим "размышлизмам" отнеситесь трезво. Тем не менее:

1. Насколько знаю, проблема перезарядки не в барбете, как таковом, а в конструкции орудийной платформы и подбашенных структур. Барбет - в сущности бронестакан без донышка - сам по себе здесь ни на что не влияет и чуть не все прилично бронированные корабли, начиная где-то с середины 1890-х были уже барбетно-башенными (а не башенными, как часто пишут). Даже "барбетный" Fuji отличался от собратьев помоложе, в сущности, только толщиной и формой бронеколпака. Гарантировать не могу, но полагаю, что кроме откровенного металлолома (вроде китайских трофеев) японские орудия перезаряжались на всех углах поворота башни. Другое дело - перезарядка при любом возвышении ствола, эту проблему решили даже не на всех тяжелых установках ВМВ и на скорострельность это, естественно, влияло. Но в целом - я бы не стал придавать теоретической скорострельности (точнее - темпу огня) особое значение. Есть расчеты, косвенно показывающие, что японцы выпустили при Цусиме МЕНЬШЕ снарядов, чем те наши корабли, которые дожили до конца боя. По Суворову, так сказать - редко, да метко. Впрочем, тоже не очень.

2. Насчет всяких там дзенов - не знаю, как оттъявленный (хотя и невоинствующий) атеист значения этой мистике не придаю. Если Того и применял - это, как и прочие совершенные им глупости, на финальный результат, увы, не повлияло. Если без мистики, в плане психонастройки - кому-то это помогает, кто-то прекрасно управляет собой и без заклинаний. "Смягчать" преступное бездействие Рожественского, на мой взгляд, бессмысленно - не та цена вопроса. Вы, наверное, в курсе, что отдельные историки приписывают Цусиме чуть ли не решающую роль в истории XX века. Развилка, так сказать. Хотя, если честно, полная импотентность и позорные импровизации хваленого Макарова немногим менее фатальны, но это уже из другой оперы.

3. Что до завала бортов - насколько помню, в той фантастической коллекции уникальных образцов, которая именовалась российским броненосным флотом, в полтора...два доцусимских десятилетия происходили совершенно неправдоподобные метания между концепциями - английской, британской, итальянской, германской, парой-тройкой доморощенных и пр. Черноморский флот (возможно, из-за удаленности от Адмиралтейского шпица) пострадал от этого меньше, откровенных глупостей сходу и не припомню, ну, низкобортность там, сниженная скорость, игрушечный Ростислав, еще кое-что по мелочам.

Зато на Балтике наши самотопы развернулись вовсю и шестерка Цесаревичей тому отличный пример. Вообще-то завал бортов начали применять еще в эпоху относительного бессилия орудий перед броней на т.н. таранных броненосцах - чтобы уменьшить лобовое сечение. т.е. себя, как мишень при фронтальной попытке тарана (другое дело, насколько знаю, никому и никогда так и не удалось протаранить необездвиженного противника - но это уже из другой оперы). В рассматриваемые времена идея сводилась к тому, чтобы увеличить сектора обстрела бортовых башен вплоть до диаметральной плоскости.

Если это и имело какой-то смысл (сугубо теоретический, впрочем, поскольку стрелять вдоль собственного борта - себе дороже) на прототипах Цесаревича (4 одноорудийных башни ГК ромбом), то пара дохлых шестидюймовок на наших броненосцах такой заботы уже никак не стоила. А проигрыш огромный - нетехнологичность в постройке и ремонте (вспомните кошмарный порт-артурский кессон на кривом борту Цесаревича), потеря прочности конструкции и брони, уменьшение корпусных объемов - значит наращивание борта и/или надстроек, т.е. опять-таки, площади мишени и т.д.

В целом - "о покойниках..." и, тем не менее, особого доверия писанине Бунича я бы не давал.

Искренне Ваш

45. apple   (22.03.2002 11:16)
0  
Имею значительный опыт в обработке руками
изображений (на jpeg lib)
если можно пришлите образец испорченного файла
возможно проблема разрешима.

44. apple   (18.03.2002 11:24)
0  
Доброе утро

что сайт помер??

Я вот с помощью "машины времени" набрел
на остатки сайта Сергея Мягкова

http://web.archive.org/web/*/http://Russia_Old.homestead.com/files/*

мало но кое-что :)
Ответ: Дорогой apple,

Прошу прощения за задержку, к сожалению из Болоньи смотреть было можно, а вот отвечать не получалось.

Сайт пока не помер, померли (перед самым отъездом) все три моих компьютера - хороший вирус попался. В общем, восстановить удалось многое - кроме jpg-вых архивов. Все видно, все лежит, но Photoshop'ом не опознается. С вытекающими последствиями.

К дальнейшим действиям пока морально не готов, беру паузу. Если восстановить не удастся (порядка 40 000 файлов, в том числе примерно треть - корабельных)... В общем, не знаю...

За ссылку в любом случае спасибо.

Искренне Ваш

43. Анатолий   (22.02.2002 13:31)
0  
Кто-нибудь говорил о том, что по этой ссылке

http://photo.starnet.ru/Thematic_Wallpapers/Aviacija_i_kosmonavtika/Bombardirovshchiki_i_razvedchiki/Ju-88/index.htm#Ju-88

у Вас представлен He-111, а уж никак не Ju-88
Ответ: Дорогой Анатолий,

Спасибо, учту. Простите за задержку с ответом.

Искренне Ваш

42. apple   (05.02.2002 13:51)
0  
Добрый день
Тут с Цесаревичем неувязочка вышла
- две фотографии в Гельсингфорсе (с собором на заднем плане)
- одна Цесаревич 14 другая Гражданин 17
(абсолютно одинаковые)

одну надо бы грохнуть :)
Ответ: Дорогой apple,

Спасибо за наблюдательность, учту. Я, естественно, стараюсь избегать дублирования (поскольку за количество, как, впрочем, и ни за что другое, мне никто не платит, а вот добывание места под мои ГБайты - самостоятельная проблема). Здесь, однако, есть одна тонкость - как быть с двумя однаковыми картинками, атрибутированными по-разному, если истина неизвестна? Какую грохать?

Впрочем, это, похоже, не тот случай, убирать почти наверняка надо Цесаревича. Все же попробую перепровериться.

Искренне Ваш

41. Sergey   (04.02.2002 12:13)
0  
Полностью с Вами согласен в том, что систематизация кораблей по типам всегда проблематична. Вот пример: принято относить те же "Дюнкерк" со "Страссбургом" к одному типу, а "Лайон" и "Куин Мэри" - к разным :-)))На мой взгляд следует делать две странички: на одной - типы по хронологии, на другой - корабли по алфавиту. Впрочем, такую страничку я и сам еще не сделал.
Очень жаль, что Вы не сохраняете исходные варианты фотографий - ведь Ваш подход к их редактированию ... скажем так - необычен. На мой взгляд, фотография корабля - это прежде всего документ. Поэтому к ее редактированию я прибегаю только в крайних случаях. Максимум, что позволяю себе - размыть и поиграться с уровнями. А впечатывание в фото текста или тем паче ретушь (чур меня!) - варварство ИМХО.
Некоторые фото на Вашем сайте меня заинтересовали. Если позволите - пришлю список. Был бы Вам весьма благодарен за их исходные варианты или за указание URL, если они взяты из интернета.
Да, у меня сложилось впечатление, что Ваши фотографии несколько "засвечены" - черный цвет отсутствует как класс.
Ответ: Дорогой Sergey,

Трудно спорить - любое редактирование уникального оригинала - варварство. Отметим только, что мы с Вами (за редчайшими исключениями) имеем дело с копиями, возможно - копиями копий копий и т.д. Во всяком случае, ни я, ни кто-то из моих друзей не в состоянии создать качественный оригинал визуальной информации исторического значения, а "настоящие" архивные материалы, поверьте, корректировать не рискнул бы (если бы кто мне это и позволил, что вряд ли).

Не знаю, какую цель поставили себе Вы, но у меня цель вполне видна из названия сайта. Поверьте - это не самоуничижение, а вполне осознанное ограничение целей возможностями. Идея - дать сугубо украшательский, по возможности - иллюстративный материал для чужих сайтов, в том числе - более глубоко проработанных в текстовом, цифровом, историографическом и т.п. плане. Отсюда - отношение к редактированию, кстати - вполне типичное для научтех, тем более - научпоп и ненаучпоп издательств, с которыми я много сотрудничал в прошлой жизни.

По сути: Список присылайте, если смогу - подскажу, конечно же, но на многое не рассчитывайте. Что до засветки - спасибо за совет, буду повнимательнее.

Искренне Ваш

40. Sergey   (03.02.2002 01:27)
0  
Как я понял - мое письмо от 12 января по e-mail не дошло?
Позволю себе повторить через гостевую книгу:

1. Касательно систематизации.
Я не сразу понял, что именно меня смутило. Потом дошло, что Вы в рамках одной страны совершенно справедливо систематизировали корабли по типам. Но вот сами типы расположили по алфавиту.
ИМХО, это не совсем правильно :-)
Типы кораблей следует располагать по хронологии, а систематизация по алфавиту больше подходит для имен конкретных кораблей. Впрочем, это ИМХО.

Чтобы не быть брюзгой, вношу конкретное предложение - сделайте 4 колонки - |страна|ЛК|ЛКр|Бр|. В каждой колонке - типы по хронологии. А вообще идеально - как у меня :-)))

2. Хотелось бы узнать Ваше отношение к ретуши. Сохраняете ли Вы нередактированные фото (то, что вышло со сканера)?

3. Я не понял - какие проблемы с заменой конкретной фотографии - зачем менять весь массив?

4. Касательно "коммерции" - Вы меня не поняли. Говоря об обмене я имел в виду, что заинтересован не в том, что можно скачать с Вашего сайта, а в исходных версиях этих фото. И имею что предложить Вам - весь мой сайт - это в сущности каталог имеющихся у меня фотографий (неполный). Список выслан на yukon47@narod.ru
А насчет подкинуть - откуда мне знать, что Вам нужно? Ведь наверняка на сайте не все, что у Вас есть.
Ответ: Дорогой Сергей,

1. На мой взгляд, любая система табулирования несвободна от недостатков и нуждается, как минимум, в дополнительном предметном указателе Хотя бы потому, что выбор головного корабля типа, объединение кораблей по типам, да и транслитерация "китайцев", скажем, сильно разнятся в разных источниках. (Я в основном, ориентируюсь на Conway, но иногда совесть не позволяет согласиться и с ним). Когда дойдут руки до указателей - даже и думать пока не хочу.

2. Свое отношение к ретуши я уже излагал - ретушь есть зло, грязь и неразборчивость - тоже. Разумный компромисс - вечная проблема любой редактуры. Оригиналов я не сохраняю. Да, кстати, и что есть отсканированный или взятый из Интернета "оригинал"? И то, и другое приходится "на глазок" доводить до, гм! оригинала?

3. Это мои технические проблемы, связанные с размещением некольких ГБайт на бесплатных, не слишком медленных и сколько-нибудь надежных сайтах.

4. За каталог спасибо, воспользуюсь с благодарностью, когда разберусь.

Искренне Ваш

39. Sergey   (01.02.2002 17:28)
0  
Сразу к делу - вот на этой картинке:

http://yukon47.narod.ru/Thematic_Wallpapers/Korabli_i_suda/Lincory_i_linkrei/Dunkerque/images/Dunkerque-40a.jpg

под подписью "Dunkerque, 1940" приведена схема "Дюнкерка" и фото "Страссбурга".

Алексею Воронову:
А я чего? Я ничего :-)
Просто все фото выдержаны в едином стиле. Я подумал, может фотоальбом какой вышел? Кстати, ежели занимаетесь этим 30 лет - нет ли у Вас фотографий итальянских рангоутных броненосцев? Могу предложить обмен.
Ответ: Дорогой Сергей,

У меня - как и во многих справочниках - фотографии конкретных кораблей иногда дополняются типовыми схемами или силуэтами - когда фотогафия не ух, или просто есть свободный фон. Другое дело - подпись, конечно, должна относиться к конкретной фотографии, а не к обобщенной схеме. Попробую подправить, хотя как раз в эту коллекцию мне сейчас по техническим причинам забраться непросто - надо менять сразу здоровенный массив. По той же причине крайне медленно идет пересобачивание "китайских" заголовков на кириллицу. В новых этого вроде быть уже не должно, а вот со старыми разбираться тяжеловато.

То что мое дилетанское "приглаживание" можно принять за некий стиль, да еще на уровне профессионального фотоальбома, наберусь нахальства считать неспровоцированным комплиментом. Спасибо.

Кое-какая бронеитальящина у меня начнет появляться недели через две, кушайте на здоровье, если пригодится. Решите что-то подкинуть - НЕ В ОБМЕН, а так - от широты души - приму с благодарностью. Чего у меня не хватает - видите сами. Если интересно - коммерциализацию права на копирование между любителями (каждый из которых тянет все, что может и где может) считаю ну... не то, что неэтичной, но... нелогичной, что ли. Сами пытаемся пропагандировать труды чресел своих среди (в том числе) лохов, сами ставим рогатки коллегам по хобби. Ну - не берусь навязывать другим собственные смутные представления.

Искренне Ваш

38. Алексей Воронов   (26.01.2002 16:22)
0  
Дождался светлого дня! Пошли броненосцы большие и броненоситстые. Ура!
А Господину, Гражданину, Товарищу и Брату(1,2,3 и т.д.)(нужное подчеркнуть)Сергею с сайта War-at-sea осмелюсь сказать: Я "корабликами" занимаюсь последние 30 лет сознательной жизни. И что откуда "тянуто" (и у Вас тоже) я Вам могу назвать с точностью до страницым книги и сайта. Ну и что?

37. Матвей   (18.01.2002 03:37)
0  
Посмотрел раздел "техника". Интересный, много неплохих фотографий. Только вот, если бы было понятно какой автомобиль или какое оружие на фотографии, было бы на порядок интерснее. А то, например в подразделе "грузовики" вообще ни одного названия....
Ответ: Дорогой Матвей,

Вы, конечно, правы и было бы совсем неплохо атрибутировать ВСЕ коллекции, включая не только автомобили и оружие, но и, скажем, цветы, минералы, живность всякую и пр. К сожалению, "красивые картинки" берешь там, где находишь, а не только там, где они еще и грамотно классифицированы. И - как проверить, грамотно ли (если вообще как-нибудь). На это уже не хватит ни жизни, ни мозгов. Стараюсь по мере сил поддерживать порядок в зоне моих близлежащих интересов (авиация, флот, с некоторым напрягом - бронетехника), но и только.

Не обессудьте - уж чем богаты...

Искренне Ваш

36. Sergey   (10.01.2002 02:31)
0  
Посмотрел Вашу коллекцию линкоров и броненосцев.
Весьма неплохо.
Правда весь раздел еще не просмотрел, но то, что видел - понравилось.
У меня создалось впечатление, что этот раздел сканирован из одного источника. Не могли бы Вы назвать его? Да, отсутствие фона и недостаточное количество градаций серого - это недостатки оригинала или Ваша стилизация?
И еще - мне показалось, что "корабельный" раздел неудобно структурирован. Это ведь не "кошечки".
У меня родственный Вашему сайт. Предлагаю сотрудничество.
Ответ: Дорогой Сергей,

Спасибо на добром слове. По сути:

1. Не вполне понял о каком разделе Вы говорите. Броненосцы я еще не начинал загружать, что до линкоров - они сосканированы из сотни с лишком книг и журналов или скачаны, не берусь сказать, с какого количества сайтов.

2. "Упрощенный" стиль - не столько художественное предпочтение, сколько нелюбовь к грязи, типичной для большинства старых иллюстраций. За вычистку и прорисовку, естественно, приходится платить потерей градаций и некоторых деталей.

3. Честно говоря, другого способа структуризации корабельных справочников как-то и не встречал - по странам, внутри - по классам, внутри - по типам. Но, естественно, любые пожелания выслушаю с благодарностью.

4. Что до сотрудничества - есть какие-то конкретные идеи?

Искренне Ваш

35. Ольга_С   (28.12.2001 09:11)
0  
Дорогой ЮКон!
Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!
Здоровья, счастья, всех, всех благ!
Ну и, конечно, больше картинок "хороших и разных"

Ваша О.С.

34. Valeriy   (21.12.2001 14:21)
0  
А вот на какие изделия, зачастую, используются Ваши имиджи: http://www.stereovario.narod.ru
Ещё раз спасибо!

33. Ольга_С   (17.12.2001 17:47)
0  
Барбосы и аэропланы хорошо, броненосцы - хорошо, а "КВН - 40 лет" шутя - лучше

32. Воронов Алексей   (15.12.2001 19:51)
0  
Где корабли!!! Где броненосцы долгожданные?
Барбосы и аэропланы хорошо - броненосцы лучше
Ответ: Справедливое замечание. Постараюсь исправиться.

Ваш


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz